Наши специалисты проводят финансовый анализ, оценку результатов хозяйственной деятельности, определяют факторы, влияющие на динамику и состояние финансовых показателей организаций.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) – это совокупность аналитических процедур, используемых для определения финансового состояния организации, оценка результатов ее хозяйственной деятельности и обозначение факторов, влияющих на экономические показатели деятельности организации.
В рамках анализа финансово-хозяйственной деятельности мы:
- определяем финансовое состояние организации на отчетную дату
- производим расчет основных финансовых показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия
- осуществляем горизонтальный и вертикальный анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности
- проводим факторный анализ
- оцениваем формирование отдельных показателей бухгалтерской отчетности и их структуры (при наличии сомнений в достоверности отражения таких показателей)
- проводим анализ и построение точки безубыточности
- анализируем факторы, влияющие на финансовое состояние (как отрицательно, так и положительно)
- выявляем резервы, которые могут быть использованы для улучшения финансового состояния
- обозначаем тенденции и закономерности в развитии организации
- вырабатываем рекомендации, направленные на улучшение финансового состояния
В ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности мы производим расчет следующих показателей:
- ликвидности
- рентабельности
- финансовой устойчивости
- платежеспособности
- точки безубыточности
- оборачиваемости (активности)
- автономии
- капитализации
- и других
По результатам проведённого анализа финансово-хозяйственной деятельности руководство компании имеет объективную и релевантную информацию о текущем финансовом состоянии компании и её финансовых результатах, в том числе о скрытых резервах, факторах, влияющих на рентабельность, тенденциях в изменении финансовых показателей.
Обращение к нашим юристам позволит вам оценить, соблюдаете ли вы трудовое законодательство должным образом
Трудовой аудит – комплексная экспертиза трудовой документации организации (трудовые договоры, приказы, графики отпусков, графики сменности, локальные нормативные акты, документальное оформление соблюдения требований в области охраны труда, соблюдение законодательства о порядке привлечения иностранных работников).
По результатам проверки выдается письменный отчет с указанием выявленных нарушений и рекомендациями по их устранению.
Налоговый аудит — это проверка финансовой документации на предмет соответствия расчетов требованиям налогового законодательства.
В рамках налогового аудита мы осуществляем мониторинг начисления и уплаты налогов, даем оценку рисков и консультируем по вопросам налогообложения с целью оградить Клиента от потенциальных штрафов и прочих санкций за нарушение законодательства в данной сфере, а также исключить возможность переплат.
По результатам проведения налогового аудита вы получаете письменный отчет, в котором указываются все выявленные в ходе аудита налоговые риски, рекомендации по их минимизации, а также обозначается потенциал по налоговому планированию.